- Главная
- Рекламация, возврат, обмен
Рекламация, возврат, обмен
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей".
Рекламация:
1) Сохраняйте коробки, упаковку и все заводские ярлыки с упаковки до момента полной сборки мебели и уверенности, что мебель полностью исправна и соответствует заявленным характеристикам. Это необходимо для того, чтобы в случае обнаружении в мебели недочетов или заводского брака, у вас была информация об изделии, необходимая для оформления рекламации.
2) Для получения бланка рекламации и его правильного заполнения обратитесь за помощью к нашим сотрудникам.
3) Полностью и правильно заполненный бланк рекламации существенно сокращает срок расмотрения вашего обращения и ускоряет процесс решения вопроса.
4) Заполненный бланк рекламации приравнивается к официальному обращению Покупателя в адрес Продавца с требованием устранить недочеты в товаре.
5) Покупатель вправе направить заполненный бланк рекламации в адрес Продавца двумя способами: электронно
(по адресу - pufik-spb@mail.ru), либо письменно, заполнив бланк рекламации непосредственно в магазине.
6) Срок расмотрения обращения Покупателя по форме "Бланк рекламации" - один рабочий день (не цчитывая день подачи заявления).
7) Срок исполнения Продавцом обязательств по договору в рамках осуществеления гарантийного ремонта или замены бракованной детали/товара составляет не более 45 дней (п.1 Ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей").
Возврат:
1) Возврат товара товара надлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня передачи товара Покупателю, не считая день передачи товара.
Важно! Возврат товара надлежащего качества возможен только при следующих условиях:
- сохранена упаковка, внешний и товарный вид мебели, сохранены основные потребительские свойства товара;
- на товаре отсутствуют следы сборки и/или эксплуатации.
2) При возврате товара надлежащего качества силами Продавца, Покупателю возвращается сумма, оплаченная им за товар, за вычетов расходов Продавца на доставку товара от Покупателя.
3) При возврате товара надлежащего качества силами Покупателя, ему возвращается вся сумма, оплаченная за товар, за исключением суммы, оплаченной Покупателем за дополнительные услуги (доставка, подъем, сборка).
4) Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 7 (семи)календарных дней со дня передачи товара Покупателю, не считая день передачи товара.
5) Для возврата товара ненадлежащего качества Покупатель заполняет Заявление на возврат товара ненадлежащего качества и направляет его в адрес магазина электронно (по адресу - pufik-spb@mail.ru) или заполняет печатный бланк в магазине.
Обмен:
1) Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня передачи товара Покупателю, не считая день передачи товара.
2) При обмене товара надлежащего качества Покупатель вправе выбрать товар того же Наименования (артикула), но другого цвета (размера, исполнения).
3) При обмене товара надлежащего качества затраты на возврат товара надлежащего качества от Покупателя несет Потребитель (Покупатель). Он вправе самостоятельно вернуть товар Продавцу или оплатить расходы Продавца на возврат купленного товара.
4) При обмене товара ненадлежащего качества, расходы по доставке товара от Покупателя несет Продавец. Доставка товара на который происходит обмен товара ненадлежащего качества осуществляется также за счет Продавца.
Важно!
Продавец несет ответственность только за те недостатки товара, которые возникли до мемнта передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Требование Покупателя о возврате или обмене товара удовлетворяется в течение 10 (десяти) календарных дней.